Курсы переподготовки музейный маркетинг

Дистанционное обучение
по всей России
8-800-775-09-71
Звонок бесплатный!

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Музейный маркетинг»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 6 декабря 2017 года № 1180;
  • Приказ Минтруда России и социальной защиты от 4 июня 2018 года N 366н «Об утверждении профессионального стандарта «Маркетолог».

ДЛЯ КОГО

Специалистов, желающих освоить новое направление деятельности в сфере музейного маркетинга.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

6800 / 9300 / 12600 / 15400 руб.

Программа предназначена для:

Специалистов, желающих освоить новое направление деятельности в сфере музейного маркетинга.

 

Курс обучения Профессиональная переподготовка
Продолжительность обучения 260 / 520 / 780 / 1010 час. (2 / 4 / 6 / 8 месяцев)
Форма обучения Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Присваиваемая квалификация «Специалист по маркетингу» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере культуры и искусства
Обязательное условие обучения
  • Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере
Стоимость обучения 6800 / 9300 / 12600 / 15400 руб.

Возможна рассрочка оплаты!

Ближайшие даты с 25 Ноября 2024 г.
с 02 Декабря 2024 г.
с 09 Декабря 2024 г.
с 16 Декабря 2024 г.

Основные разделы программы:

Основные разделы программы 260 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Маркетинговые коммуникации
    4. Маркетинговые исследования
    5. Маркетинговая стратегия
    6. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    7. Технологии продвижения современных музеев
Основные разделы программы 520 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    4. Маркетинговые коммуникации
    5. Маркетинговые исследования
    6. Брендинг
    7. Маркетинговая стратегия
    8. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    9. Технологии продвижения современных музеев
    10. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    11. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
Основные разделы программы 780 часов:
    1. Сущность и социальные основы маркетинга
    2. Основные направления музейной деятельности
    3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    4. Маркетинговые коммуникации
    5. Маркетинговые исследования
    6. Брендинг
    7. Маркетинговая стратегия
    8. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    9. Технологии продвижения современных музеев
    10. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    11. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
    12. Связи с общественностью в социально-культурной сфере
    13. Управление маркетингом
    14. Основы фандрейзинга
    15. Психология делового общения
Основные разделы программы 1010 часов:
    1. Государственное управление и рыночное регулирование деятельности в сфере культуры и искусства
    2. Экономика культуры
    3. Сущность и социальные основы маркетинга
    4. Маркетинг в сфере культуры
    5. Основные направления музейной деятельности
    6. Нормативно-правовое обеспечение деятельности музея
    7. Маркетинговые коммуникации
    8. Маркетинговые исследования
    9. Брендинг
    10. Маркетинговая стратегия
    11. Музейный маркетинг: особенности и технологии
    12. Технологии продвижения современных музеев
    13. Современный музейный менеджмент: особенности и методы
    14. Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея
    15. Связи с общественностью в социально-культурной сфере
    16. Управление маркетингом
    17. Социальный маркетинг
    18. Основы фандрейзинга
    19. Инновационный маркетинг
    20. Психология делового общения

Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”

Все благодарственные письма → смотрите на этой странице

Как пройти обучение дистанционно

1 Получить консультацию или записаться на курс можно любым удобным способом:
  • позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
  • написать в онлайн чат
  • написать на электронную почту info@expert123.ru
  • оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
2 Для заключения договора отправьте необходимые документы на нашу электронную почту.
3 После заключения договора и оплаты обучения, вы получите доступ в личный кабинет с учебными материалами и тестами.
4 После успешного завершения учёбы в течении 1-3 рабочих дней вам будут направлены скан-копии документов об обучении.
5 Доставка оригиналов документов об обучении осуществляется заказным письмом Почтой России – БЕСПЛАТНО!

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Оставить отзыв
Оценка

Отправить